В нашем сервисном центре следующий алгоритм работы:
- Заявка. Вы оставляете заявку на ремонт смартфона, планшета, ноутбука или смарт-часов Apple на сайте через форму обратной связи. Менеджер связывается с вами в рабочее время и обговаривает условия ремонта. Также вы можете не заказывать звонок, а связаться с нами самостоятельно. Время для приёма звонков с 9:00 до 20:00.
- Доставка. Вы приезжаете в сервисный центр и показываете устройство, рассказываете, что случилось. Если у вас нет времени на посещение сервисцентра Эпл, вы можете воспользоваться курьерской доставкой. Курьер приедет на указанный вами адрес и доставит технику в наш сервисный центр. Курьерская доставка стоит 600 рублей.
- Диагностика. Перед тем, как приступить к ремонту, нужно узнать причину поломки. Для этого мастер проводит полную диагностику устройства. Эта услуга бесплатна.
- Согласование. Мастер выясняет причину поломки, её серьёзность и сложность. Условно поломки в технике делятся на 2 вида: типовая и нестандартная. От вида поломки и состояния техники складывается стоимость и сроки ремонта.
- Ремонт. На этом этапе специалист сервисного центра Apple начинает ремонт гаджета: меняет детали, проводит чистку.
- Уведомление. Когда ремонт полностью готов, устройство исправно и готово к работе, мы уведомляем вас об этом.
- Оплата. Вы проверяете своё устройство на качество ремонта и оплачиваете услугу. Оплата производится после завершения ремонта техники Apple.